Брендинг
Существует огромное количество определений понятия «бренд», а соответственно иногда возникает неправильное понимание сути этого термина. От чего страдает эффективность всей рекламной компании. Бренд (англ. Brand — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищенная символика какого-либо производителя или продукта (Википедия). Создание по-настоящему эффективного бренда — задача не из легких. Все начинается с детального изучения положительных достоинств продукта, подробного маркетингового исследования и определения будущей рекламной стратегии.
Наша компания готова к оказанию высококвалифицированных услуг в области брендинга. Основываясь на обширном опыте подобных проектов, мы предлагаем полный спектр услуг по созданию бренда, выведению его на рынок, с последующим продвижением, а также полное техническое и информационное сопровождение.
Создав мощный бренд, ваша компания получает в свое распоряжение ценный актив, способствующий устойчивому спросу на продукцию, и как следствие — росту прибыли. Мы на практике знакомы с технологиями завоевания лидирующих позиций в сознании потенциальных потребителей и укреплению позиций вашего бренда в их ассоциативном ряду. Для того чтобы бренд прочно вошел в сознание потребителей и вызывал позитивный настрой, требуется кропотливая работа, учитывающая особенности целевой аудитории, характеристики товара или услуги, и креативный подход на всех этапах рекламной компании.
Использование собственного бренда позволяет компании значительно опережать конкурентов за счет эффективности использования рекламных ресурсов. Устойчивое восприятие потребителями положительных качеств ваших продуктов подкрепляется звучным брендом и стимулирует к совершению покупки. Наличие собственного бренда повышает рейтинг доверия покупателей и увеличивает статус компании. Однажды приняв решение, о разработке своего собственного бренда и поручив эту работу нам, вы делаете грандиозный шаг по пути успешного развития бизнеса.
|
|
|