Корпоративный дизайн
В наше время корпоративный дизайн это не роскошь и не прихоть, а то, что позволяет делать деньги «из воздуха» - из образов, из узнаваемости. Клиенты часто обращаются к нам, чтобы заказать корпоративный стиль, и при этом не особенно отдают себе отчет в том, что такое корпоративный стиль и зачем он нужен. Все достаточно просто – представьте себе любой известный бренд – Coca-Cola, Google, Nike и т.д. Когда произносится каждое из этих названий, у вас в голове возникает соответствующий ассоциативный ряд. Каждый из этих брендов имеет узнаваемый логотип, индивидуальный шрифт и т.д. Будучи солидными и узнаваемыми компаниями, вышеупомянутые производители имеют такие же солидные и узнаваемые бренды, которые вызывают доверие. Более того, иногда сам бренд стоит больше, чем вся компания с ее материальными активами и основными фондами. Звучит неожиданно, правда?
Таким образом, разработка фирменного стиля является первостепенной задачей любой компании, которая эффективно работает и стремится к успеху. И профессиональный брендинг имеет огромное значение, ведь от него зависит не только то, как будет выглядеть фирменный знак вашей компании, но и то, как ваша компания будет восприниматься потенциальными потребителями, партнерами, клиентами, инвесторами – словом, всеми теми, от кого зависит успешность и прибыльность вашего бизнеса. Разработка фирменного стиля необходима компании, так как:
- позволяет с минимальными затратами создать себе имидж, который затем годами будет работать на компанию без каких-либо дополнительных расходов;
- повышать конкурентоспособность;
- формировать высокий уровень внутрикорпоративной культуры (желание поддерживать престиж компании, гордость за принадлежность к ее работе).
В разработку корпоративного стиля входит:
Достаточно один раз заказать разработку фирменного стиля, и затем все работы по созданию полиграфической продукции, презентационных роликов и проч., будут основывать на нем, и согласовываться с его требованиями. Так, дизайн каталогов и буклетов будет разрабатываться постоянно, ежегодно компания будет выпускать журналы и создавать фирменные календари, и каждый раз дизайн журнала или календаря будет различаться. Но он всегда будет вписываться в рамки, установленные разработанным корпоративным стилем.
Мы не только разрабатываем корпоративный стиль, но и проводим ребрединг. Спустя годы работы на рынке, компания может счесть, что ее корпоративный стиль больше не отвечает целям и задачам компании, а также не соответствует духу времени. В этом случае разрабатывается новый стиль, который (в зависимости от пожеланий заказчика, а также проведенного маркетингового исследования рынка) может основываться на предыдущем (пример – бутылки Кока-Кола, которые за время своего существования менялись около десятка раз, каждый раз становясь все современнее, но каждый новый вариант всегда был довольно сильно похож на старый) или быть совершенно другим (пример – ребрединг МТС). Работая над созданием нового стиля мы стараемся максимально учитывать все пожелания заказчика, соотнося их с маркетинговыми исследованиями, стилями конкурирующих компаний и духом времени. И результат такого профессионального подхода всегда оказывается на высоте.
|
|
|