Редактура и корректура, работа с текстом
Создание статей для корпоративных СМИ и сайтов является серьезной задачей. Все подобные статьи можно разделить на два типа: рекламные и информационные. Рекламные статьи сообщают читателям о новом продукте или услуге, стимулируют на ее приобретение либо выполняют напоминающую функцию. Информационные статьи могут содержать аналитику, структурный анализ компании, новости о ее успехах, достижениях, проводимых акциях и т.д. Кроме того, на виртуальных площадках и в корпоративных журналах также допускается и размещение статей, которые напрямую не относятся к компании, но, так или иначе, затрагивают ее деятельность. Например, это может быть новость об изменениях законодательных норм и правил, которые каким-либо образом могут сказаться на работе компании или характере предоставляемых ею услуг.
Правила, по которым создаются рекламные статьи, довольно просты, но соблюдение их требует значительного опыта в области написания рекламных текстов. Уважающая себя компания не может разместить у себя на сайте или в журнале статью с навязчивой рекламой и неприкрытым подтекстом «Купи! Купи! Купи!». Желание приобрести товар или воспользоваться услугой должно возникать у потенциального потребителя естественным путем, и именно поэтому рекламные статьи должны создаваться профессионалами. Поручая их написание неспециалистам, вы можете столкнуться с любой из нижеперечисленных проблем (а иногда и со всеми сразу):
- Слишком навязчивый текст. Вызывает отторжение и принципиальное нежелание совершить покупку.
- Плагиат. Увы, не все утруждают себя тем, чтобы придумать уникальную структуру текста, и зачастую на сайтах разных компаний можно встретить одни и те же статьи – слегка подправленные и переписанные. Не оригинальность вызывает отторжение не только у потенциальных покупателей, но и у поисковых систем, страница с повторяющимся контентом запросто может выпасть из поисковой выдачи, таким образом, из-за плагиата ваш сайт недополучит определенное количество посетителей, а бизнес – клиентов.
- Скучная подача информации. Рекламные слоганы должны быть свежими и интересными, статьи – написаны простым и понятным языком, который в то же время вызывает должное уважение к их содержанию. Слишком много «воды» в тексте или слишком сухая статья способна напрочь убить внимание и интерес читателя
- Ошибки. Не столь важно, что именно за ошибки это будут – орфографические, пунктуационные, стилистические. Факт в том, что они недопустимы – статья с ошибками вызывает неуважение не к человеку ее написавшему, а к компании, которая недостаточно серьезно относится к своему имиджу и публикует у себя на сайте или в корпоративном журнале текст с ошибками. Редактура текста очень важна, и поэтому корректирование текста осуществляется нами в обязательном порядке.
Мы работаем с текстами на профессиональном уровне, и предлагаем вам:
Если вам нужен хороший текст, то просто позвоните нам или отправьте заявку с помощью онлайн-запроса, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
|
|
|