Cценарий корпоративного фильма
На сегодняшний день телевидение стало одним из наиболее мощных средств рекламы. Не удивительно, что большие предприятия начали использовать его для демонстрации своих возможностей и сильных сторон, для поиска партнеров и продвижения своей продукции на рынке. Для этой цели был создан новый инструмент, название которому корпоративный фильм.
Корпоративный фильм – это небольшой видеоролик информационно-рекламного характера, длительностью не более 10-20 минут. Основное назначение такого фильма - ознакомлении целевой аудитории со спецификой работы предприятия, историей его создания и развития, его продукцией или производственным процессом. Все это делается в рекламных целях, чтоб привлечь внимание потенциальных партнеров, инвесторов или особо ценных работников.
Сценарий является чрезвычайно важным элементом, ведь именно от его продуманности и грамотности будет зависеть выполнит ли фильм свою основную функцию или нет. Здесь расписывается все до мельчайших подробностей: содержание каждого эпизода, закадровый текст, музыкальное сопровождение, интервью, заставки, необходимая графическая информация и пр. Необходимо помнить, что за достаточно короткое время нужно подать максимум полезной информации, продемонстрировать свои возможности и показать себя с наиболее выгодной стороны, не забывая при этом, что зрителю должно быть интересно. Вот почему качественной работой профессионалов ни в коем случае не стоит пренебрегать.
|
|
|