Artinform - корпоративные журналы и газеты Корпоративные СМИ Корпоративный дизайн Видео-продукция
Среди наших услуг: Редактура и корректура Верстка полиграфии Создание сайтов Продвижение сайтов Полиграфические услуги
Корпоративные СМИ Создание корпоративных журналов и газет

Цветокоррекция

В серьезном издании фотографии, с которых смотрят зеленоватые лица и неконтрастные изображения в «вялом» цвете, неуместны — специалисты утверждают, что на 90 % качество полиграфической продукции зависит от цветокоррекции. Что же это такое?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Редактирование изображений (лат. redactus — «приведенный в порядок») — изменение оригинала изображения классическими или цифровыми методами. Также может обозначаться терминами «ретуширование», «ретушь» (фр. retoucher — «подрисовывать», «подправлять»). Цель редактирования — коррекция дефектов, подготовка к публикации, решение творческих задач.

Цветокоррекция — это продуманное и взвешенное изменение цветовых составляющих изображения с целью добиться лучшего и более реалистичного результата.
Однако здесь речь идет не о композиционных переменах, а об изменении баланса
света и тени, различных цветов, их насыщенности и яркости.
Основная задача — передать замысел автора с наименьшими потерями.

Делается это не просто для того, чтобы в конечном итоге изображение получилось более качественным, но и для того, чтобы при печати обходилось без сюрпризов. Своих клиентов мы предупреждаем сразу: в большинстве случаев та цветовая гамма, которую они видят на экране монитора, не совпадает с цветовой гаммой, которую они увидят в полиграфическом издании. Если вы пробовали распечатывать цифровые фотографии, то знаете, что яркие на экране цвета на распечатанных фотографиях выглядят несколько иначе.

С полиграфическими изделиями дело обстоит точно так же. Разница только в том, что если личным фото еще можно позволить быть недостаточно четкими или яркими, то об изображениях, размещаемых в полиграфии, то же самое сказать нельзя, так как это ухудшает восприятие читателями опубликованных материалов и в целом неблагоприятно сказывается на имидже компании. Ведь получается, что издаваемый ею журнал недостаточно качественный. А учитывая, что ни одна серьезная компания не может позволить себе выпускать некачественные издания, у потенциальных клиентов складывается соответствующее впечатление.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: когда речь заходит о полиграфии, цветокоррекция обязательна. Она дает великолепный эстетический эффект, а стоит очень недорого, что является ее несомненным плюсом. Работая над качеством изображений, мы используем самое современное и профессиональное оборудование, благодаря чему добиваемся 100 % правильной цветопередачи, а значит, и 100 % качества полиграфической продукции.

 

Дисконтная система

Дисконтная система, скидки на продвижение сайтовВы можете существенно снизить расходы на создание или продвижение своего сайта. Став нашим клиентом Вы получаете персональную пополняемую дисконтную карту. При этом с любой услуги по каждому новому сайту, будь это Ваш проект или проект Ваших друзей, скидка распространяется на все услуги, привязанные к конкретной карте, в том числе и на Ваш первый заказ. (подробнее о скидках)


Логотипы и фирменный стиль

Логотипы и фирменный стильОдна из услуг нашей компании – разработка логотипов и уникального фирменного стиля. Мы создаем простые, запоминающиеся и функциональные логотипы, отражающие стиль, направления работы и принципы современных компаний. (подробнее о логотипах)

         
© 2003-2011 ARTinForm - корпоративные издания
© 2003-2011 NetFlex - cms системы
  Адрес: 127349, Москва, Шенкурский проезд, 3Б
Тел.: +7 (495) 797-0364. E-mail: info@artinform.ru
  Интернет-статистика