Фирменный знак
Прежде чем говорить о создании фирменного знака и его преимуществах, необходимо разобраться в том, что подразумевает под собой определение «фирменный знак» и выделить основные его отличия от логотипа, с которым его часто путают. Итак, фирменный знак — это уникальное в своем роде графическое изображение, являющееся идентификатором определенной компании. Логотип — это графическое начертание названия компании. И логотип, и фирменный знак являются элементами символики компании и зачастую используются в сочетании друг с другом, хотя это и не обязательно. Умело созданный и хорошо раскрученный фирменный знак иногда говорит о компании гораздо больше, чем ее логотип. Не любая картинка может стать фирменным знаком, это должно быть хорошо продуманное графическое изображение, сочетающее определенные цвета, потому создание фирменного знака лучше доверить специалистам, имеющим надлежащий опыт в области разработки дизайна фирменной символики.
Существует два типа фирменных знаков:
- графические изображения;
- аббревиатуры.
Для чего нужны фирменные знаки и в чем заключается преимущество их использования?
- Во-первых, фирменный знак является мощным средством рекламы своих товаров и услуг.
- Во-вторых, удачно подобранный фирменный знак выгодно выделит вашу компанию из большинства конкурирующих организаций.
- В-третьих, различные маркетинговые опросы свидетельствуют, что к компаниям, имеющим свой фирменный знак, потенциальные клиенты относятся с большей степенью доверия.
Наша компания предлагает услуги по разработке фирменной символики. Если вам нужен оригинальный и легко запоминающийся фирменный знак, обращайтесь в нашу компанию. Фирменные знаки, созданные нашими дизайнерами, отличаются оригинальностью, уникальностью, и высокой функциональностью.
У нас есть возможность получить скидку за услугу разработки фирменного знака, если вы оформите заказ на полный комплекс работ по созданию фирменного стиля. Звоните прямо сейчас по телефонам, указанным на сайте. Мы рады будем помочь советом и ответить на любые вопросы организационного характера.
|
|
|