Artinform - корпоративные журналы и газеты Корпоративные СМИ Корпоративный дизайн Видео-продукция
Среди наших услуг: Редактура и корректура Верстка полиграфии Создание сайтов Продвижение сайтов Полиграфические услуги
Корпоративные СМИ Создание корпоративных журналов и газет

Контент-модель издания

Когда заказчик обращается к исполнителю на предмет создания какого бы то ни было печатного издания, его ждет встреча с целым рядом непонятных терминов. И один из них — «контент-модель». Чтобы у наших клиентов не возникало вопросов вроде: «Что это?», «Зачем это нужно?» и «Можно ли без этого обойтись?», мы сразу объясняем: контент-модель — это рубрики и выбор стиля подачи материала. Моделирование издания проводится заранее, и именно оно отражает будущее содержимое газеты или журнала. В частности, именно контент-модель служит ориентиром для редакторов, литературных руководителей и прочих лиц — тех, кто отвечает за информационное наполнение издания.

Какие материалы отбирать для журнала, а какие оставлять в стороне? В каком стиле освещать материал? Это два основных вопроса, на которые дает ответы контент-модель. Если ее не придерживаться, то, несмотря даже на очень интересные материалы, издание будет безликим, без собственного имиджа и ярко выраженной индивидуальности. А индивидуальность крайне важна, когда речь идет, например, о выпуске глянцевого или корпоративного журнала.

Разрабатывая контент-модель, мы берем в расчет интересы того контингента, для которого данное периодическое издание и создается. Журнал станет тем популярнее и тем больший обеспечит эффект, чем полнее он будет соответствовать ожиданиям потенциальных читателей, поэтому информация подбирается соответствующая. При этом, соответственно, учитываются пожелания заказчика — какие именно рубрики и материалы он хотел бы видеть в своем издании. Что касается стиля подачи материалов, то он должен быть оригинальным, узнаваемым и определяться так же — исходя из целей создания журнала, его целевой аудитории и выбранной концепции.

 

Дисконтная система

Дисконтная система, скидки на продвижение сайтовВы можете существенно снизить расходы на создание или продвижение своего сайта. Став нашим клиентом Вы получаете персональную пополняемую дисконтную карту. При этом с любой услуги по каждому новому сайту, будь это Ваш проект или проект Ваших друзей, скидка распространяется на все услуги, привязанные к конкретной карте, в том числе и на Ваш первый заказ. (подробнее о скидках)


Логотипы и фирменный стиль

Логотипы и фирменный стильОдна из услуг нашей компании – разработка логотипов и уникального фирменного стиля. Мы создаем простые, запоминающиеся и функциональные логотипы, отражающие стиль, направления работы и принципы современных компаний. (подробнее о логотипах)

         
© 2003-2011 ARTinForm - корпоративные издания
© 2003-2011 NetFlex - cms системы
  Адрес: 127349, Москва, Шенкурский проезд, 3Б
Тел.: +7 (495) 797-0364. E-mail: info@artinform.ru
  Интернет-статистика