Корпоративный ролик
Что касается классификации корпоративных роликов, то их существует несколько видов. Каждый из них имеет свои особенности и разрабатывается для определенной цели. Рассмотрим наиболее распространенные из них.
Обучающее видео. Создается для ознакомления работников предприятия с определенными аспектами его производственной деятельности. Корпоративный ролик данного вида служит определенным визуальным пособием, он должен способствовать приобретению человеком новых знаний и навыков, потому к качеству исполнения такого видео необходимо отнестись весьма серьезно. Наши специалисты знают, что в данном видео чрезвычайно важны детали, потому сценарий и текст готовится с особой тщательностью, большое внимание уделяется качеству съёмки.
Выставочный ролик. Само название данного ролика уже говорит о его специфике. Ролик предназначен для презентации на выставке с целью привлечения внимания к продукции и деятельности предприятия. Это оптимальный способ за короткое время познакомить потенциальных клиентов с процессом производства, тенденциями развития вашего бизнеса, наименованием выпускаемой вами продукции или перечнем предоставляемых услуг. Нередко наряду с выставочными роликами на стендах представляются и образцы продукции для визуальной оценки её качества.
Рекламный видеоролик. Направленность такого ролика заключается не только в описании той или иной фирмы, но и в мотивации потенциального клиента приобрести определенный продукт или услугу. Здесь важно знать как особенности рекламного бизнеса, так и свойства человеческой психологии.
|
|
|