Artinform - корпоративные журналы и газеты Корпоративные СМИ Корпоративный дизайн Видео-продукция
Среди наших услуг: Редактура и корректура Верстка полиграфии Создание сайтов Продвижение сайтов Полиграфические услуги
Корпоративные СМИ Создание корпоративных журналов и газет

Нейминг

На что в первую очередь обращает внимание человек, и что он пытается запомнить при первом знакомстве? Конечно же, имя. В сфере бизнеса действует то же правило. Ведь не зря люди говорят: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Удачное название компании – вот то, что необходимо для процветания и дальнейшего продвижения бизнеса. Однако подобрать такое название порой бывает гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд.

Одним из направлений деятельности нашей компании является нейминг. Нейминг (от англ. “name” – имя, называть) – это процесс создания различного рода названий. Наши специалисты хорошо знакомы с множеством факторов, которые необходимо учитывать при создании нового названия и широко используют их в своей работе.

  1. Так, при разработке названия компании необходимо учитывать тот факт, что оно должно быть уникальным, так как этого требует законодательство нашей страны. Это позволит вам избежать дальнейших проблем в процессе регистрации вашей организации. А также будет служить своеобразной защитой от конкурентов.
  2. Второй момент, на который мы обращаем особое внимание - название должно быть перспективным. Любой бизнес начинается с чего-то малого, но потом расширяет свою специализацию, укрупняется. И возможно со временем название перестает охватывать весь спектр предоставляемых услуг. В таком случае приходится прибегать к переименованию компании, а это весьма чревато последствиями. Во избежание таких проблем название компании необходимо тщательно продумать с самого начала.
  3. Третье, на что мы ориентируемся при разработке названия, это психология потребителя. Ведь название придумывается исключительно для него. Оно должно быть лаконичным, легко запоминающимся, благозвучным, и что самое главное, нести в себе заряд позитива.

Профессиональные неймеры нашей компании начинают свою работу со сбора необходимой информации. Это может быть описание компании или продукта, целевая аудитория, специфика деятельности и пр. На основе полученных данных составляется так называемый бренд-код - краткое описание позиционирования компании, продукта, торговой марки и пр. Ориентируясь на этот бренд-код и создается новое уникальное название. Наши неймеры знакомы с множеством способов образования имен, потому всегда готовы предложить на выбор клиента несколько вариантов названия. Так что если вам необходимо назвать свое предприятие, новый продукт или услугу, обращайтесь к нам. Уверены, что вы останетесь довольны полученным результатом.

 

Дисконтная система

Дисконтная система, скидки на продвижение сайтовВы можете существенно снизить расходы на создание или продвижение своего сайта. Став нашим клиентом Вы получаете персональную пополняемую дисконтную карту. При этом с любой услуги по каждому новому сайту, будь это Ваш проект или проект Ваших друзей, скидка распространяется на все услуги, привязанные к конкретной карте, в том числе и на Ваш первый заказ. (подробнее о скидках)


Логотипы и фирменный стиль

Логотипы и фирменный стильОдна из услуг нашей компании – разработка логотипов и уникального фирменного стиля. Мы создаем простые, запоминающиеся и функциональные логотипы, отражающие стиль, направления работы и принципы современных компаний. (подробнее о логотипах)

         
© 2003-2011 ARTinForm - корпоративные издания
© 2003-2011 NetFlex - cms системы
  Адрес: 127349, Москва, Шенкурский проезд, 3Б
Тел.: +7 (495) 797-0364. E-mail: info@artinform.ru
  Интернет-статистика