Нейминг
На что в первую очередь обращает внимание человек, и что он пытается запомнить при первом знакомстве? Конечно же, имя. В сфере бизнеса действует то же правило. Ведь не зря люди говорят: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Удачное название компании – вот то, что необходимо для процветания и дальнейшего продвижения бизнеса. Однако подобрать такое название порой бывает гораздо сложнее, чем казалось на первый взгляд.
Одним из направлений деятельности нашей компании является нейминг. Нейминг (от англ. “name” – имя, называть) – это процесс создания различного рода названий. Наши специалисты хорошо знакомы с множеством факторов, которые необходимо учитывать при создании нового названия и широко используют их в своей работе.
- Так, при разработке названия компании необходимо учитывать тот факт, что оно должно быть уникальным, так как этого требует законодательство нашей страны. Это позволит вам избежать дальнейших проблем в процессе регистрации вашей организации. А также будет служить своеобразной защитой от конкурентов.
- Второй момент, на который мы обращаем особое внимание - название должно быть перспективным. Любой бизнес начинается с чего-то малого, но потом расширяет свою специализацию, укрупняется. И возможно со временем название перестает охватывать весь спектр предоставляемых услуг. В таком случае приходится прибегать к переименованию компании, а это весьма чревато последствиями. Во избежание таких проблем название компании необходимо тщательно продумать с самого начала.
- Третье, на что мы ориентируемся при разработке названия, это психология потребителя. Ведь название придумывается исключительно для него. Оно должно быть лаконичным, легко запоминающимся, благозвучным, и что самое главное, нести в себе заряд позитива.
Профессиональные неймеры нашей компании начинают свою работу со сбора необходимой информации. Это может быть описание компании или продукта, целевая аудитория, специфика деятельности и пр. На основе полученных данных составляется так называемый бренд-код - краткое описание позиционирования компании, продукта, торговой марки и пр. Ориентируясь на этот бренд-код и создается новое уникальное название. Наши неймеры знакомы с множеством способов образования имен, потому всегда готовы предложить на выбор клиента несколько вариантов названия. Так что если вам необходимо назвать свое предприятие, новый продукт или услугу, обращайтесь к нам. Уверены, что вы останетесь довольны полученным результатом.
|
|
|