Artinform - корпоративные журналы и газеты Корпоративные СМИ Корпоративный дизайн Видео-продукция
Среди наших услуг: Редактура и корректура Верстка полиграфии Создание сайтов Продвижение сайтов Полиграфические услуги
Корпоративные СМИ Создание корпоративных журналов и газет

Рекламные статьи, рекламные тексты, написание рекламных текстов

Реклама появилась почти одновременно с возникновением торгово-денежных отношений, когда для того, чтобы продать товар, возникла первая необходимость привлечь внимание покупателя. Сегодня реклама стала мощнейшим оружием продвижения и развития компаний на рынке предоставляемых товаров и услуг. Реклама сама по себе превратилась в некий продукт, который можно продать.

Мы предлагаем своим клиентам услуги по написанию качественных рекламных статей, которые обязательно привлекут внимание ваших потенциальных клиентов. Залог успеха статей заключается в изучении психологии потребителя, а также в отслеживании новых тенденций и направлений в области создания рекламы. Среди огромного количества существующих классификаций и видов рекламы, одним из популярнейших направлений на сегодняшний день остается рекламная статья. Первые заметки рекламного характера были обнаружены еще в Древнем Египте. С тех пор рекламные статьи постоянно развивались и совершенствовались.

Нашим клиентам мы предлагаем написание рекламных статей различной направленности. Это могут быть как коммерческие рекламные статьи, цель которых заключается в убеждении клиента приобрести конкретную услугу или конкретный товар в конкретном месте, так и тематические статьи, цель которых ненавязчиво заинтересовать потребителя в том или ином товаре или услуге, предоставляя ему полную информацию.
Но прежде всего текст должен продавать конкретный товар или услугу:

  • «Сражаем наповал»

Чтобы человек читал статью, его сразу надо заинтересовать. И тут все средства хороши – яркие заголовки, неожиданные факты и т.п. Главное - интрига, которая не позволит закрыть страницу, не дочитав все тексты до конца.

  • «Я с тобой»

Чтобы клиент понял, что ему нужна та или иная вещь, нужно дать понять, что автор такой же как и все, и что у него тоже есть простые человеческие проблемы.

  • «Мы найдем решение»

И вот тут уже свой «в доску» автор, говорит, что этот товар – это именно то, что нужно именно сейчас и в конкретном случае.

  • «Нас много»

Хорошим подспорьем могут служить отзывы о предлагаемом товаре, рекомендации его различными авторитетными объектами.

  • «Сделайте конфетку»

В самом конце текста нужно сделать клиентам сногсшибательное рекламное предложение, от которого человек просто не сможет отказаться. И тут последний формирующий фактор даже не цена товара, а его необходимость, причем сию же минуту.

При этом стиль статьи должен быть легким и непринужденным, но в то же время достаточно информативным и убедительным. Статья должна содержать реальную информацию о преимуществах товара, и о его сильных сторонах. Она может включать в себя информацию о рекламодателе: физический адрес, контактные телефоны или адрес электронной почты, то есть все то, что позволит потенциальному клиенту легко и без особых трудностей связаться с рекламодателем для дальнейшего сотрудничества.

 

Дисконтная система

Дисконтная система, скидки на продвижение сайтовВы можете существенно снизить расходы на создание или продвижение своего сайта. Став нашим клиентом Вы получаете персональную пополняемую дисконтную карту. При этом с любой услуги по каждому новому сайту, будь это Ваш проект или проект Ваших друзей, скидка распространяется на все услуги, привязанные к конкретной карте, в том числе и на Ваш первый заказ. (подробнее о скидках)


Логотипы и фирменный стиль

Логотипы и фирменный стильОдна из услуг нашей компании – разработка логотипов и уникального фирменного стиля. Мы создаем простые, запоминающиеся и функциональные логотипы, отражающие стиль, направления работы и принципы современных компаний. (подробнее о логотипах)

         
© 2003-2011 ARTinForm - корпоративные издания
© 2003-2011 NetFlex - cms системы
  Адрес: 127349, Москва, Шенкурский проезд, 3Б
Тел.: +7 (495) 797-0364. E-mail: info@artinform.ru
  Интернет-статистика