Рекламные статьи, рекламные тексты, написание рекламных текстов
Реклама появилась почти одновременно с возникновением торгово-денежных отношений, когда для того, чтобы продать товар, возникла первая необходимость привлечь внимание покупателя. Сегодня реклама стала мощнейшим оружием продвижения и развития компаний на рынке предоставляемых товаров и услуг. Реклама сама по себе превратилась в некий продукт, который можно продать.
Мы предлагаем своим клиентам услуги по написанию качественных рекламных статей, которые обязательно привлекут внимание ваших потенциальных клиентов. Залог успеха статей заключается в изучении психологии потребителя, а также в отслеживании новых тенденций и направлений в области создания рекламы. Среди огромного количества существующих классификаций и видов рекламы, одним из популярнейших направлений на сегодняшний день остается рекламная статья. Первые заметки рекламного характера были обнаружены еще в Древнем Египте. С тех пор рекламные статьи постоянно развивались и совершенствовались.
Нашим клиентам мы предлагаем написание рекламных статей различной направленности. Это могут быть как коммерческие рекламные статьи, цель которых заключается в убеждении клиента приобрести конкретную услугу или конкретный товар в конкретном месте, так и тематические статьи, цель которых ненавязчиво заинтересовать потребителя в том или ином товаре или услуге, предоставляя ему полную информацию. Но прежде всего текст должен продавать конкретный товар или услугу:
Чтобы человек читал статью, его сразу надо заинтересовать. И тут все средства хороши – яркие заголовки, неожиданные факты и т.п. Главное - интрига, которая не позволит закрыть страницу, не дочитав все тексты до конца.
Чтобы клиент понял, что ему нужна та или иная вещь, нужно дать понять, что автор такой же как и все, и что у него тоже есть простые человеческие проблемы.
И вот тут уже свой «в доску» автор, говорит, что этот товар – это именно то, что нужно именно сейчас и в конкретном случае.
Хорошим подспорьем могут служить отзывы о предлагаемом товаре, рекомендации его различными авторитетными объектами.
В самом конце текста нужно сделать клиентам сногсшибательное рекламное предложение, от которого человек просто не сможет отказаться. И тут последний формирующий фактор даже не цена товара, а его необходимость, причем сию же минуту.
При этом стиль статьи должен быть легким и непринужденным, но в то же время достаточно информативным и убедительным. Статья должна содержать реальную информацию о преимуществах товара, и о его сильных сторонах. Она может включать в себя информацию о рекламодателе: физический адрес, контактные телефоны или адрес электронной почты, то есть все то, что позволит потенциальному клиенту легко и без особых трудностей связаться с рекламодателем для дальнейшего сотрудничества.
|
|
|