Создание статей
В корпоративной культуре большое значение имеет информация, распространяемая посредством статей в газетах, журналах, на интернет страницах и других средствах массовой информации. Своевременная и достоверная информация помогает держать сотрудников в курсе всех происходящих событий и оперативно информировать обо всех изменениях, затрагивающих тот или иной департамент. Также с помощью статей можно отлично обучать и оповещать сотрудников о новом оборудовании, методах ведения бизнес процессов, применяемых технологиях и поддерживать тем самым высокий уровень квалификации персонала.
Для лучшего внешнего воздействия на партнеров и клиентов компании, информация, изложенная посредством статей, может предоставляться в удобной форме, с учетом каждого направления деятельности. Она помогает потенциальным клиентам поближе ознакомиться с предприятием, особенностями выпускаемой продукции и перечнем оказываемых услуг, доводить до сведения партнеров информацию о действующем положении дел и уведомлять их о продвижении планов по развитию компании в целом.
Специалистами нашей компании накоплен огромный опыт работы в сфере создания подобных статей. Формат публикуемых материалов имеет большое значение, он выбирается и разрабатывается индивидуально для каждого конкретного случая. Для оперативной подачи информации мы используем краткие анонсы, пресс-релизы или сводки новостей. Для более глубокого изучения предмета удобны подробные многостраничные исследования, с указанием справочных данных и прочей вспомогательной информации. На основе таких подробных статей клиентам проще принимать сбалансированные решения и отдавать предпочтения тому или иному продукту, оценить все достоинства и недостатки получения услуг именно в вашей фирме.
Работа по написанию статей поручается исключительно профессиональным журналистам, знакомым с основами создания статей и оптимизацией их под запросы клиентов. При этом мы гарантируем высококачественный, технически грамотный, эффективный материал, отвечающий всем требованиям рекламной индустрии. Соответственно и затраты на подготовку, опубликование, распространение статей в корпоративных средствах массовой информации многократно оправдают себя. А партнеры, клиенты, руководители и сотрудники получат весь спектр необходимой актуальной информации из первых рук, в удобной для них форме.
|
|
|