Создание текстов
И газетно-журнальная продукция, и сайты имеют одно сходство — главную роль в них играет контент, то есть текстовое наполнение. Важен и дизайн, но он выполняет несколько иную функцию — дизайн должен привлекать к себе внимание, служить интересным оформлением главного содержимого, то есть текста.
Создание текстов осуществляется в зависимости от цели их написания. Какова цель — проинформировать потенциальных покупателей о выпуске новой продукции или услуге? Или требуется скрытая реклама, призваннаянапоминать потребителям об уже существующем товаре, спрос на который начал падать в результате отсутствия ажиотажа вокруг его имени? А может быть, нужен аналитический обзор состояния рынка для размещения его в корпоративном издании? Однако в зависимости от целей меняется только содержание, что же касается методов создания текстов, то они постоянны. Получив задание, журналист составляет черновой план будущей статьи, собирает весь интересный материал, который касается заданной темы, затем обрабатывает его, удаляет все лишнее и на основе полученной информации пишет текст.
Тексты бывают разными, и в зависимости от своего типа они могут предназначаться:
- для информирования. Пример — анонсируется выпуск нового продукта;
- для аналитики. рекламы. Как ни странно, тексты умеют продавать. Они формируют у покупателей определенный образ товара и услуги, ненавязчиво демонстрируют плюсы покупки и тем самым подталкивают человека к приобретению определенного продукта;
- для общей информации. Пример — журнал авиакомпании, который содержит информацию об авиакомпании и рекламу и наряду с этим — так называемое «легкое чтиво», позволяющее авиапассажирам приятно провести время.
Наши специалисты пишут тексты исходя из их тематики и цели создания, полностью углубляясь в область своей работы — чтобы написать хороший экономический обзор, нужно изучить немало данных. Если ваша цель — хороший имидж компании, не доверяйте работу над содержанием издания кому попало, ведь каждое слово в нем будет восприниматься читателем так, будто это говорит директор компании. Любые ошибки в данном случае неуместны, равно как и поверхностные суждения. И еще — хороший дизайн без грамотного контента является пустышкой, но великолепный контент без соответствующего художественного оформления может просто не зацепить глаз и так и остаться незамеченным, поэтому не выбирайте что-то одно в ущерб другому — все должно быть гармонично, это один из главных секретов успеха
|
|
|