Тематический план
Представим себе ситуацию: ваша компания приняла похвальное решение начать выпуск собственного корпоративного издания. Шаг этот — хороший и правильный, так как корпоративные издания во всем мире служат мощным инструментом маркетингового воздействия, и пренебрегать таким конкурентным преимуществом не стоит. С чего начать? Конечно, с выбора компании, которая предоставляет профессиональные услуги в области издательства. Более того, желательно воспользоваться предложением того исполнителя, который специализируется не просто на издательстве, а именно на работе с корпоративными клиентами. Это выгоднее вам хотя бы потому, что данный исполнитель знает, с чем он имеет дело, — не первый год работая на этом рынке, мы знаем, насколько велика разница между корпоративными изданиями и всеми прочими.
Итак, исполнитель выбран. После всех формальностей и прежде чем приступить к работе, вы должны утвердить с ним тематический план. Делается это просто: заказчик указывает, материалы какого характера он хотел бы видеть в своем журнале, а команда журналистов и редакторов предоставляет тематический план. Заказчик просматривает список тем, которые планируется затронуть в конкретном издании, и либо утверждает план, либо возвращает его на доработку. То есть он полностью контролирует процесс. А теперь еще один немаловажный момент: в бизнесе свободного времени бывает не так много, как хотелось бы. Между тем журнал должен выходить каждые 2 (3, 6, 12) недели. Что делать в таком случае — каждый раз дергать заказчика, показывая ему план номера и теряя время на том, чтобы он успел внимательно ознакомиться с проектом и принять или не принять его? Нет, есть вариант получше, и мы рекомендуем его всем нашим клиентам: тематические планы удобно составлять не на каждый номер в отдельности, а на все номера в этом квартале, полугодии или даже году. Таким образом, тематический план на каждый номер утверждается заранее, и обе стороны (и заказчик, и исполнитель) могут вздохнуть спокойно — первый может не бояться, что его постоянно будут отрывать от работы, а второй не будет переживать по поводу того, что план утвердят поздно или вернут на редактирование и сроки сдачи номера в печать будут поджимать.
Тематическое планирование — это удобный инструмент взаимодействия заказчика и исполнителя, потому что вы в этом случае получаете полный контроль над процессом, а мы, в свою очередь, имеем четкий план действий. В любом случае, даже если со временем у заказчика появляется новая идея и он просит включить в план что-то особенное, сделать это не представляет труда: внести изменения и дополнения в уже существующий план всегда намного проще.
|
|
|