Artinform - корпоративные журналы и газеты Корпоративные СМИ Корпоративный дизайн Видео-продукция
Среди наших услуг: Редактура и корректура Верстка полиграфии Создание сайтов Продвижение сайтов Полиграфические услуги
Корпоративные СМИ Создание корпоративных журналов и газет

Тематический план

Представим себе ситуацию: ваша компания приняла похвальное решение начать выпуск собственного корпоративного издания. Шаг этот — хороший и правильный, так как корпоративные издания во всем мире служат мощным инструментом маркетингового воздействия, и пренебрегать таким конкурентным преимуществом не стоит. С чего начать? Конечно, с выбора компании, которая предоставляет профессиональные услуги в области издательства. Более того, желательно воспользоваться предложением того исполнителя, который специализируется не просто на издательстве, а именно на работе с корпоративными клиентами. Это выгоднее вам хотя бы потому, что данный исполнитель знает, с чем он имеет дело, — не первый год работая на этом рынке, мы знаем, насколько велика разница между корпоративными изданиями и всеми прочими.

Итак, исполнитель выбран. После всех формальностей и прежде чем приступить к работе, вы должны утвердить с ним тематический план. Делается это просто: заказчик указывает, материалы какого характера он хотел бы видеть в своем журнале, а команда журналистов и редакторов предоставляет тематический план. Заказчик просматривает список тем, которые планируется затронуть в конкретном издании, и либо утверждает план, либо возвращает его на доработку. То есть он полностью контролирует процесс. А теперь еще один немаловажный момент: в бизнесе свободного времени бывает не так много, как хотелось бы. Между тем журнал должен выходить каждые 2 (3, 6, 12) недели. Что делать в таком случае — каждый раз дергать заказчика, показывая ему план номера и теряя время на том, чтобы он успел внимательно ознакомиться с проектом и принять или не принять его? Нет, есть вариант получше, и мы рекомендуем его всем нашим клиентам: тематические планы удобно составлять не на каждый номер в отдельности, а на все номера в этом квартале, полугодии или даже году. Таким образом, тематический план на каждый номер утверждается заранее, и обе стороны (и заказчик, и исполнитель) могут вздохнуть спокойно — первый может не бояться, что его постоянно будут отрывать от работы, а второй не будет переживать по поводу того, что план утвердят поздно или вернут на редактирование и сроки сдачи номера в печать будут поджимать.

Тематическое планирование — это удобный инструмент взаимодействия заказчика и исполнителя, потому что вы в этом случае получаете полный контроль над процессом, а мы, в свою очередь, имеем четкий план действий. В любом случае, даже если со временем у заказчика появляется новая идея и он просит включить в план что-то особенное, сделать это не представляет труда: внести изменения и дополнения в уже существующий план всегда намного проще.

 

Дисконтная система

Дисконтная система, скидки на продвижение сайтовВы можете существенно снизить расходы на создание или продвижение своего сайта. Став нашим клиентом Вы получаете персональную пополняемую дисконтную карту. При этом с любой услуги по каждому новому сайту, будь это Ваш проект или проект Ваших друзей, скидка распространяется на все услуги, привязанные к конкретной карте, в том числе и на Ваш первый заказ. (подробнее о скидках)


Логотипы и фирменный стиль

Логотипы и фирменный стильОдна из услуг нашей компании – разработка логотипов и уникального фирменного стиля. Мы создаем простые, запоминающиеся и функциональные логотипы, отражающие стиль, направления работы и принципы современных компаний. (подробнее о логотипах)

         
© 2003-2011 ARTinForm - корпоративные издания
© 2003-2011 NetFlex - cms системы
  Адрес: 127349, Москва, Шенкурский проезд, 3Б
Тел.: +7 (495) 797-0364. E-mail: info@artinform.ru
  Интернет-статистика