Artinform - корпоративные журналы и газеты Корпоративные СМИ Корпоративный дизайн Видео-продукция
Среди наших услуг: Редактура и корректура Верстка полиграфии Создание сайтов Продвижение сайтов Полиграфические услуги
Корпоративные СМИ Создание корпоративных журналов и газет

Верстка журнала

Те, кто хоть немного знаком с процессом создания журнала, знают, что верстка является одним из основополагающих этапов дизайнерского оформления журнала. Благодаря достижениям в области компьютерных технологий работа верстальщика во многом стала легче, но с другой стороны, современность требует от верстальщиков и более креативного и творческого подхода к поставленным задачам. И действительно, страницы самых модных и популярных изданий пестрят цветными фотографиями, оригинальными заголовками и различными интересными статьями, привлекая внимание потенциальных читателей и побуждая в них желание, приобрести тот или иной журнал. Если сравнивать журнальную продукцию десятилетней давности и то, что нам предлагают средства массовой информации сегодня, то мы увидим большую разницу. Да, существуют различные ГОСТы и правила оформления журналов, но в большинстве случаев дизайнеры и верстальщики полагаются на свое художественное чутье и чувство вкуса.

Верстка журналов относится к книжно-журнальному виду верстки и имеет ряд особенностей по сравнению с версткой других печатных изданий. Во-первых, все журналы в своем большинстве издания периодические, потому дизайн журнала должен быть перспективным, а верстка должна осуществляться в довольно ограниченные сроки. Во-вторых, журналы содержат огромное количество статей, заметок, постоянных рубрик и иллюстраций. Это требует от верстальщика умения правильно скомпоновать материал, чтобы журнал имел завершенную логическую структуру, а читателю было легко и просто воспринимать содержащуюся в нем информацию. В-третьих, журналы несут некоторую рекламную нагрузку, а успех рекламной продукции во многом зависит от ее внешнего оформления и расположения относительно основного теста статей. Задача верстальщика в этом плане заключается в оптимальном размещении рекламных заметок среди множества информативных статей.

Наша компания предлагает своим клиентам ряд услуг в сфере книжно-журнальной, газетной и акцидентной верстки. Наши верстальщики постоянно следят за новинками программного обеспечения в области верстки полиграфической продукции и знакомятся с новыми тенденциями и направлениями в сфере оформления журналов, чтобы обеспечить своим заказчикам обслуживание на самом высоком уровне. Выполняя верстку журнала, мы всегда ориентируемся на целевую аудиторию и пожелания клиента. Но главным ориентиром для нас остается тематическое содержание журнала.

 

Дисконтная система

Дисконтная система, скидки на продвижение сайтовВы можете существенно снизить расходы на создание или продвижение своего сайта. Став нашим клиентом Вы получаете персональную пополняемую дисконтную карту. При этом с любой услуги по каждому новому сайту, будь это Ваш проект или проект Ваших друзей, скидка распространяется на все услуги, привязанные к конкретной карте, в том числе и на Ваш первый заказ. (подробнее о скидках)


Логотипы и фирменный стиль

Логотипы и фирменный стильОдна из услуг нашей компании – разработка логотипов и уникального фирменного стиля. Мы создаем простые, запоминающиеся и функциональные логотипы, отражающие стиль, направления работы и принципы современных компаний. (подробнее о логотипах)

         
© 2003-2011 ARTinForm - корпоративные издания
© 2003-2011 NetFlex - cms системы
  Адрес: 127349, Москва, Шенкурский проезд, 3Б
Тел.: +7 (495) 797-0364. E-mail: info@artinform.ru
  Интернет-статистика