Верстка журнала
Те, кто хоть немного знаком с процессом создания журнала, знают, что верстка является одним из основополагающих этапов дизайнерского оформления журнала. Благодаря достижениям в области компьютерных технологий работа верстальщика во многом стала легче, но с другой стороны, современность требует от верстальщиков и более креативного и творческого подхода к поставленным задачам. И действительно, страницы самых модных и популярных изданий пестрят цветными фотографиями, оригинальными заголовками и различными интересными статьями, привлекая внимание потенциальных читателей и побуждая в них желание, приобрести тот или иной журнал. Если сравнивать журнальную продукцию десятилетней давности и то, что нам предлагают средства массовой информации сегодня, то мы увидим большую разницу. Да, существуют различные ГОСТы и правила оформления журналов, но в большинстве случаев дизайнеры и верстальщики полагаются на свое художественное чутье и чувство вкуса.
Верстка журналов относится к книжно-журнальному виду верстки и имеет ряд особенностей по сравнению с версткой других печатных изданий. Во-первых, все журналы в своем большинстве издания периодические, потому дизайн журнала должен быть перспективным, а верстка должна осуществляться в довольно ограниченные сроки. Во-вторых, журналы содержат огромное количество статей, заметок, постоянных рубрик и иллюстраций. Это требует от верстальщика умения правильно скомпоновать материал, чтобы журнал имел завершенную логическую структуру, а читателю было легко и просто воспринимать содержащуюся в нем информацию. В-третьих, журналы несут некоторую рекламную нагрузку, а успех рекламной продукции во многом зависит от ее внешнего оформления и расположения относительно основного теста статей. Задача верстальщика в этом плане заключается в оптимальном размещении рекламных заметок среди множества информативных статей.
Наша компания предлагает своим клиентам ряд услуг в сфере книжно-журнальной, газетной и акцидентной верстки. Наши верстальщики постоянно следят за новинками программного обеспечения в области верстки полиграфической продукции и знакомятся с новыми тенденциями и направлениями в сфере оформления журналов, чтобы обеспечить своим заказчикам обслуживание на самом высоком уровне. Выполняя верстку журнала, мы всегда ориентируемся на целевую аудиторию и пожелания клиента. Но главным ориентиром для нас остается тематическое содержание журнала.
|
|
|